Онлайн-встреча
"СМК и самоуправление - взаимное обогащение мудростью "
Как в самоуправляемой компании с помощью инструментов Социократии 3.0 можно реализовать требования стандарта ISO 9001 - главной мировой системы подтверждения, постоянного улучшения и сертификации качества процессов
6 апреля, 18:00 МСК
Онлайн-формат
Бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Чем больше "бирюзы" вносят в классическую иерархичную структуру, тем острее для сотрудников звучат вопросы "Как, доверяя и не контролируя, сохранить качество оказываемых услуг?", "Как без жестких регламентов соответствовать мировым стандартам?" и т.д. Поговорим в прямом эфире о том, как все-таки "подружить" систему менеджмента качества и самоуправление.
Для кого эта онлайн-встреча?
-1-
Владельцы бизнесов
Которым важно поддерживать качество на высоком уровне и сделать сотрудников более самостоятельными.
-2-
Управленцы
Которые хотят больше вовлечь сотрудников в жизнь компании и обеспечить непрерывное улучшение процессов.
-3-
Сотрудники
Которые работают в самоуправляемых командах и хотят оказывать своим клиентам качественные услуги
Что вы узнаете?
Как в компании Ойл Энерджи с использованием инструментов Социократии 3.0 реализуются требования СМК
1
Все ли требования СМК необходимо соблюдать?
2
Какие инструменты позволяют поддерживать качество продуктов/услуг на высоком уровне?
3
Кто такой делегат по качеству?
4
Какие документы могут заменить регламенты?
5
Как обеспечить непрерывность улучшений?
Кто будет выступать?
Михаил Рябов
Делегат по качеству, компания Ойл Энерджи
Лейля Хазиева
Аудитор систем менеджмента качества, эксперт премии правительства РФ в области качества
О КОМПАНИИ ОЙЛ ЭНЕРДЖИ

Компания из нефтегазовой отрасли, которая работает на рынке с 2010 года, а с 2018 года принадлежит сама себе и самоуправляется по принципам социальной технологии Социократия 3.0.